Наши публикации

Персонификация, Кастомизация, Проактивность – основы сервиса будущего

Сфера сервисного обслуживания сегодня развивается стремительно и вбирает в себя всё новые и новые элементы и разработки. Мы с вами прогнозируем и предполагаем, что будет с нашими организациями в будущем, и видим, что будущее это достаточно перспективно и есть смысл пользоваться благами цивилизации уже сейчас, вкладываясь в развитие технологий и не боясь идти ва-банк. О том, что ожидает клиентский сервис, как он будет видоизменяться, развиваться и совершенствоваться, поразмышляли менеджеры и топ-менеджеры «ЭЛКОДА».
15 апреля 2016 г.

Ресурсный подход к управлению

В практике консультанта однажды произошел забавный случай. Выполняя один небольшой проект для достаточно крупной и не бедной организации, пришлось столкнуться с проблемой оплаты за выполненную работу. Топ-менеджер организации, заказавший данный проект, долго не мог найти бюджета, из которого можно было бы оплатить работу. Однажды он даже пожаловался консультантам, что у него нет своего бюджета. На что получил резонный вопрос: «Если у Вас нет бюджета, то чем Вы управляете?». Топ-менеджер задумался, бюджет вскоре был найден и работа оплачена, но … как говорится в известном анекдоте «осадочек то остался».
11 февраля 2016 г.

Резерв в 162 000 рублей. Трудное поведение на совещании. Три совета для работы.

Проведя исследование клиентов и рынка, мы выявили скрытый денежный резерв практически в каждой компании. Этот резерв – повышение результативности компании за счет улучшения качества проведения совещаний. По нашим расчетам, бюджет совещаний в компании составляет в среднем порядка 810 000 рублей в год. Представляете, сколько может сэкономить компания, увеличив эффективность хотя бы на 20%? Подробно данную тему мы прорабатываем на тренинге «Совещание за деньги» (подробнее на сайте www.elcode.org). После применения на практике знаний, полученных на данном тренинге, клиенты достигают выгодных для себя результатов, – экономия в среднем 162 000 рублей в год.
18 августа 2015 г.

Функциональный подход к управлению работает, если «уметь его приготовить»

Книги и учебники по теории менеджмента рассматривают Процессное, Проектное и Функциональное управление как три разных вида деятельности. Иногда к этим трем видам добавляют еще Матричное управление и Управление аутсорсинговыми работами. Что делать руководителю, которому в реальной жизненной ситуации приходится использовать, как минимум три из упомянутых видов управлений? Насколько сильно отличаются особенности и требования каждого из видов управления? Что у них общего? На какой основе можно совместить все виды управления?
6 июля 2015 г.

Системный подход к управлению, или Общие подходы ТРИЗ в менеджменте

Системный подход в управлении… Системный подход в принятии решений… Фраза «системный подход» сегодня явно в моде. Но давайте задумаемся, а что же такое системный подход? И чем он отличается от несистемного? Интересно, а если есть системный подход, то есть ли какой-то инструментарий, присущий этому подходу? Или это очередная модная фраза, под которую можно «подсунуть» всё что угодно? Давайте попробуем разобраться.
1 июня 2015 г.

Как продавать много, не теряя внутреннего достоинства? Экспертные продажи – ответ на вызовы эпохи Интернета

Откройте любой сайт по подбору персонала – и вы увидите вереницу похожих друг на друга объявлений: «требуется менеджер по продажам». Действительно, продавец – самая востребованная профессия на рынке труда. Хорошо продавать – это искусство, и очень немногие владеют им в совершенстве. Но задумывались ли вы когда-нибудь над тем, что существует классификация продавцов? Знаете ли, какие продавцы наиболее успешны? Чаще всего мы имеем дело с продавцом-презентатором и продавцом-консультантом. В своей статье мы покажем (и докажем) ограниченность этих двух типов продавцов и обоснуем необходимость появления третьего – продавца-эксперта.
20 апреля 2015 г.

«Пчелы против меда», или Елиферов против «реинжиниринга бизнес-процессов»

Да, именно так! Я выступаю против того, что если в организации описать и оптимизировать бизнес-процессы, то ей наступит полное и безоговорочное счастье.
25 сентября 2014 г.